Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Откуда появился стук в передней подвеске и что с этим делать?

Услышав подозрительный шум в области передней подвески, не спешите поддаваться панике. Вполне возможно, что на самом деле стук имеет вполне естественное происхождение и не представляет какой-либо опасности. Для того, чтобы убедиться в необходимости поездки в автосервис на ремонт, нужно сначала проверить все элементы подвески и выявить источник шума. Возможно, это лишь детали трутся меж собой, или их крепления скрипят. Но и не стоит исключать возможность реальной поломки, возможно серьезной, требующей оперативного вмешательства профессионалов.

По сути, подвеска, особенно та, что расположена спереди, страдает от некачественной дороги больше всего. Окружающая среда постепенно разрушает ее детали, самый серьезный урон причиняется амортизаторам. Но нельзя назвать подвеску хрупкой деталью, наоборот, ее специально делают из сильного, закаленного металла для того, чтобы выдерживать максимум нагрузок и воздействий.

Самых распространенных причин возникновения посторонних шумов в передней подвеске всего три, причем две из них можно устранить самостоятельно. Вообще по своей сути подвеска выполняет функцию механического узла, отвечающего за взаимодействие и соединение дороги с кузовом. Она снижает колебания в салоне, ударную волну от прохождения сложных участков пути, стабилизирует автомобиль и помогает ему двигаться по заданной траектории. Подвеска прямо влияет на систему управления, в том числе на рулевую тягу и тормозной клапан. Минимизация урона от маневров, поворотов и неровностей ее основная задача. Это своего рода стабилизатор, помогающий сбалансировать все те физические силы, которые приходят в действие вместе с поворотом ключа в зажигании. Важность и значение этого узла сложно переоценить, поэтому очень важно поддерживать его в нормальной работоспособности. К тому же передняя подвеска несет дополнительную нагрузку, ведь именно над ней расположен двигатель.

Стук может появится от езды по неровной дороге — это самая простая и банальная причина. Также не исключено, что шумы производятся просто из-за специфики устройства самой подвески. Она может скрипеть даже будучи абсолютно новой, ведь спереди расположено значительное количество разнообразных деталей, каждая из которых крепится к другой или к кузову. Одно из этих соединений в случае открепления, скорее всего, и стало причиной неприятного стука в подвеске.

Со временем все эти детали изнашиваются, даже если вы стараетесь ездить как можно аккуратнее, эта участь рано или поздно постигнет любой элемент автомобиля. Чтобы выяснить, какая именно часть шумит, следует обратить внимание на время возникновения стука. Если это регулярно случается при совершении того или иного поворота или маневра, то скорее всего, нарушена фиксация одного из креплений. Резиновые уплотнители, подшипники или сальники скрипят чаще других.

Чтобы провести грамотную и всестороннюю диагностику, следует осмотреть обе части подвески. Ведь не исключено, что реальным источником шума является задний отсек этого узла. Стук может передаваться по кузову и в результате создается ощущение, что на самом деле неполадки возникли спереди. В этом месте следует проверить трубу для выхлопа — возможно, она немного открепилась, такое часто случается. Лучше всего производить диагностику на яме или эстакаде, приподняв машину с помощью домкрата, вы вряд ли увидите всю картину целиком.

Проверьте амортизатор на предмет наличия дефектов, потеков и поломок в области соединений. Далее следует озаботиться состоянием поворотных кулаков, штанг, сайлент-блоков и шаровых опор. Проверьте и рулевую тягу. В конце осмотрите для пущей надежности и наконечники или накладки.

Надеемся, что вы нашли источники стука. Если же столь детальный осмотр не дал результатов, то возможно проблема кроется более глубоко и без профессиональной диагностики в автосалоне ее не выявить. Главное — сделать все вовремя, иначе проблемы в подвеске могут разрастаться как снежный ком и в итоге привести к неблагоприятным последствиям.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним