Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Заниженная подвеска: достоинства и недостатки

Уменьшение дорожного просвета пользуется меньшей популярностью в нашей стране, чем процедура обратного толка, и это вполне объяснимо. Если учесть состояние нашей дорожной сети, то все вопросы отпадут сами собой, поэтому заниженная подвеска — явление в некоторой степени экзотическое. Возможно, именно поэтому многих любителей спортивных машин она так притягивает. Кино, компьютерные игры и популяризация автомобильного спорта постепенно делает свое дело и количество машин с низким уровнем клиренса возрастает. Мы не будем вмешиваться в давний спор, оправдана или нет такая процедура в наших условиях, опишем лишь основные способы занижения подвески.

На сегодняшний день изобретено несколько наиболее популярных методик, позволяющих превратить свою машину в настоящий спорткар или как минимум подобие такового. Люди идут на простые и дешевые, а также на дорогие и сложные ухищрения, приближаясь тем самым к заветной мечте обрести гоночный автомобиль. Но не все из существующих методик при своей внешней выгоде могут быть названы надежными. Начнем по порядку, с рассмотрения самых доступных способов минимизации клиренса.

Вариант номер один — банальная обрезка пружин подвески и занижение подвески вот таким простым и дешевым способом. Вам всего-лишь нужно взять на вооружение ножовку (желательно пару штук), домкрат и орбитально-шлифовальную установку, более известную в народе как пила — «болгарка». С помощью этой нехитрой амуниции вы избавляетесь от двух передних и трех задних витков на пружинах. Для выполнения этой операции детали под усечение можно снять, а можно и обрезать не снимая, но в любом случае потом вам понадобится сделать развал-схождение. Способ не представляет собой особой трудности, это вполне можно сделать самому, а можно поручить автомеханикам. Но чаще люди выбирают первый вариант, ведь иначе смысл в дешевизне немного теряется. Однако на этом преимущества заканчиваются и начинаются суровые реалии. А именно следует обратить ваше внимание на тот факт, что верхние витки на пружинах являются опорными и выполняют важную функцию. Удаление их таким кустарным способом может быть чревато сокращением срока службы пружин, также не известно, как это отразится на самой подвеске. Со временем могут сломаться амортизаторы, да и в целом надежность этого способа весьма сомнительна.

Если уж вы стремитесь придать своему автомобилю престижный «спортивный» вид, имеет смысл установить специальные укороченные пружины. Этот спортивный аналог короче штатного на 40 мм и уже готов к повышенным нагрузкам — с витками там заранее все в порядке, опоры остаются и их не надо срезать. Но для нормальной езды следует в добавок поставить такие же спортивные опоры, а это уже выйдет немного дороже. То есть следует сразу решить, какую сумму вы готовы отдать и потом уже выбирать подходящий метод. Также плюсом выбора в пользу спортивных пружин станет возможность вернуть старые детали, если по каким-то причинам вы передумали, либо разбитые дороги оказались сильнее желания получить спорткар.

Отличным вариантом для настоящей спортивной подвески будет установка койловеров — регулируемых пружин, которые подойдут и к старым стандартным стойкам. Но следует учесть, что оптимальная работа этих пружин будет достигнута только при сочетании с такими же стойками и амортизаторами. Опять же этот вариант обойдется не так дешево, как первые два. На этом «бюджетные» способы занижения клиренса кончаются и наступает очередь профессионального решения.

Пневматическая подвеска устанавливается на настоящие гоночные автомобили, и если у вас есть достаточно средств, следует отдать предпочтение именно этому методу. С помощью такой системы вы получаете неограниченные возможности: регулирование уровня дорожного просвета прямо на ходу, в зависимости от скорости, участка трассы, погоды и любых других факторов. Это поистине впечатляющий метод придания своему автомобилю настоящего спортивного вида и функций. Но для пневматической подвески потребуется широкий перечень дополнительных деталей и устройств: панель управления, датчики давления, ресиверы и многое другое. Монтаж должен быть осуществлен в специализированном автоцентре на продвинутом оборудовании мастерами наивысшей квалификации. Все это обойдется в значительную сумму денег.

Есть ли смысл устанавливать столь дорогую подвеску для передвижения по нашим раздолбанным трассам — вопрос интересный, но каждый сам должен найти на него ответ, в зависимости от желания и состоятельности.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним